Туроператор Вокруг света

Опубликовано: 23.04.2019

видео Туроператор Вокруг света

200 Days - A Trip Around the World Travel Film

Москва. 28 июня. INTERFAX. RU - Туроператор "Вокруг света", специализирующийся на продаже туров в регион Юго-Восточной Азии, объявил в четверг о приостановке деятельности. "ООО "Вокруг света" не в состоянии выполнять финансовые обязательства перед гражданами и юридическими лицами, подробнее vs-travel.ru. Выплата компенсации туристам за неоказанные услуги будет проводиться в установленном законом порядке", - говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, компания "Вокруг света", работающая на рынке с 2003 года, является совсем не большой, и удивительно, что она приостановила деятельность в начале сезона. "По нашей оценке, финансовых гарантий должно хватить для выплаты компенсаций всем туристам компании", - отметила Ломидзе. Размер финансового обеспечения туроператора составляет 30 млн рублей. Ответственность компании застрахована в ОАО "АльфаСтрахование".

Напомним, что весной этого года после череды закрытий крупных турфирм, был принят и вступил в силу федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Не секрет, что успех туристического агентства во многом зависит о тех людей, которые там работают. И, прежде всего, от менеджеров по продажам, поскольку именно они общаются с клиентами. Сама по себе тема эффективных продаж довольно обширна, о чем свидетельствует большое количество специализированных книг и статей, перейдите vs-travel.ru.

Мы можем дать Вам универсальный совет: процесс общения с клиентом должен включать в себя несколько последовательных этапов:

1. Установление контакта (Знакомство)
2. Выявление потребностей клиента. Проявите интерес к предпочтениям, увлечениям и пожеланиям собеседника.
3. Презентация. Важно выстраивать рассказ о туре по принципу: черта- преимущество-выгода. Турист в конечном итоге приобретает у Вас пользу от отдыха и новые впечатления, а не просто пакет документов о предоставлении услуг.
4. Преодоление возможных возражений. На этом этапе менеджер турагентства отвечает на вопросы, а главное – помогает развеять все возникающие сомнения.
5. Завершение продажи. Этот этап начинается, как только посетитель выражает готовность совершить покупку. На этом этапе предлагаются дополнительные услуги, оформляется договор.

Такой структурированный подход делает весь процесс общения с клиентом эффективным. В дальнейшем не забудьте поинтересоваться, как прошел отдых – это позволит развить отношения с клиентом. Столь обширная тема эффективных продаж включает в себя также ответ на вопрос: Каких ошибок необходимо избегать в процессе общения?

В качестве ответа на этот вопрос, приведем примеры. Едва только прошел этап приветствия, как менеджер начал рассказ о турах в страны Азии (сейчас самый сезон). Чтобы избежать этой ошибки не приступайте сразу к презентации, не выявив потребностей клиента!

Бесконечно долгий монотонный рассказ об отельной базе, пляжах, ресторанах и т.д. Чувствуйте клиента и не задерживайтесь на этапе презентации слишком долго;

В рассказе об отеле менеджер опирается на черты: «Отель находится в 7 км. от аэропорта». Но для туриста будет важно не расстояние от аэропорта до отеля, а возможность быстро добраться. Акцентируйте внимание на выгоды: «Отель находится в 7 км от аэропорта, а это значит, что Вы и Ваш ребенок не устанете в дороге»


Вокруг света с пустыми карманами


Будни редакции журнала "Вокруг света"

rss