Цены на авиатопливдля авиакомпаний
Хочу опровергнуть слова Евгения Александровича о том, что мы не столь жестко привязаны к мировому рынку нефти. Мы привязаны к нему абсолютно и тот рост, который идет на мировом идет и на внутреннем. Более того, как только начинаются торги российской нефтью, идет скачок на мировом рынке нефти. А повстанцы в Нигерии начинают взрывать трубопроводы. Мы с вами не понимаем одну простую вещь – это большой мировой бизнес. Весь мир ведет нефтяные войны, а мы - нефтяные пацифисты – наши НК считают прибыль. У нас нет стратегии поведения на мировом рынке. Три крупнейшие мировые агентства Платтс, Аргус и Рейтер вышли на российский рынок и начали котировать и нефть и нефтепродукты и повторяют: примите наши западные котировки и у вас не будет дефицита. Кроме того, главная проблема заключается в том, что у нас нет топливно-энергетического баланса страны ни по нефти, ни по нефтепродуктам. Нет связи между авиаперевозчиками и нефтяниками. Проблема острейшая в том, что мы не знаем реального потребления. Та же проблема по бензину и дизтопливу. У нас в стране 21 тыс. АЗС, из них только 7 тыс. принадлежит НК. Остальные 14 тыс. – независимые владельцы. Услышала меня Единая Россия и предложила провести парламентские слушания по существующим проблемам – так давайте подверстаем сюда и проблему энергетического баланса, и проблему ценообразования. Александр Петрович вопрос: Если руководство страны говорит, что экономика страны должна расти на 6-7 % в год. При этом авиаперевозки в 2007 году вырастут на 15%, пр-во керосина на 3%, а экспорт на 5%. Как может быть такая диспропорция? - Мы на внутреннем рынке потребляем 40% нефти, а 60% отдаем на внешний. Поэтому наша экономика обеспечена нефтяными ресурсами. Но другой вопрос, что у нас есть проблема генерирующих мощностей, но это уже проблема другого круглого стола. |
Просмотров: | Автор: admin | Комментарии 0 |