Новый игровой журнал! / CD-Action

Польский игровой рынок динамично развивается. Правда, все указывает на то, что его структура не изменится с годами. Потому что контрольные показатели Секретной службы, Игрока и Совершенно секретно значительно доминируют над остальными конкурентами (Мир компьютерных игр, Компьютерные игры, Компьютерная студия и т. Д.), А также уровнем и объемом. И они, вероятно, сохранят эту позицию в течение следующих лет, в лучшем случае только меняя порядок на подиуме. Это не означает, однако, что нет новых кандидатов, которые пытаются сражаться с Мастерами более или менее успешно. Сегодня, 04.01.1996, новая газета привлекла мое внимание довольно претенциозным названием CD-Action. Это стоит целых 95 000 злотых (9,50 злотых), что в два раза больше, чем у конкурентов, хотя его объем составляет всего 50 страниц.

Откуда такая высокая цена? Выдающийся заголовок «На компакт-диске» объясняет все - компакт-диск в фольгированном конверте, прикрепленном к обложке, с белым клейким клеем, прикрепленным к журналу. Интересно, сколько из вас сможет порвать это, не повредив это. На доске вы найдете демоверсии игр (включая Warcraft II и Need for Speed) и служебные программы. Это интересная идея, хотя и довольно рискованная, потому что привод CD-ROM стоит вам (половина зарплаты), и вы не можете себе это позволить. Но в будущем кто знает, кто знает?

А как выглядит журнал внутри? Мне жаль это говорить, но это тотальный дилетант во всех отношениях. Я не знаю с чего начать. Ладно, бумага хорошая, а обложка - просто коробка. (Просто я не знаю, что за черт на ней). И это, пожалуй, все, что я могу сказать о CDA. Тексты абсолютно без исправлений, и их уровень ... допустим, я буду дипломатично описывать его как "очень неровный". В макете журнала также нет логичной концепции - первые 10 страниц представляют собой обзоры различного назначения, а затем плавно и без слов переходим к играм, которые охватывают следующие 30 страниц. Но читаем ли мы анонсы, бета-тесты, обзоры - сложно сказать. Это никоим образом не помечено, нет резюме или нижнего колонтитула с рейтингами Я имею в виду, что есть некоторый нижний колонтитул (странно напоминающий надгробную плиту), но он содержит только основные данные об игре и ее распространителе. Хотя это выглядит так хорошо на фоне остальной хаотичной раскладки, в которой преобладает неприятный, сильный полив текста, часто значительно затрудняющий его чтение (стр. 36). Но ничто не побьет абсолютный кошмар на странице 43. У этих людей есть глаза и чувство эстетики? В остальной части журнала есть несколько колонок, описания условно-бесплатных программ, кроссворды (!), Советы, довольно краткие тесты оборудования. Как точно описывает уважаемый и культовый редактор, «псевдо-описание, сделанное псевдо-журналистами, случай с CD».

Издательство в Пшедняке пишет: «Это не фальшивая апрельская шутка». Что ж, хорошо, что это не шутка, потому что нет ничего хуже шутки. Я ценю попытку этого два раза в месяц во Вроцлаве выйти на рынок с чем-то, чего не может предложить конкуренция. (Хорошо, они также иногда добавляют компакт-диски, но не ко всему изданию и рассчитывают намного больше, чем затраты CDA для этого издания). Но я боюсь, что самого альбома недостаточно. Я не думаю, что они могут смешаться в отрасли, для них будет успехом, если им удастся немного выжить на рынке. Ну, разве что в скором времени они кардинально улучшат уровень. Но давайте не будем очарованы, только в сказках и фильмах маленькая сирота через несколько месяцев или лет становится королем или мастером каратэ. Вот почему я не предвещаю CD-Action за долгую жизнь. Поэтому я советую коллекционерам быстро купить одну копию (12 500 экземпляров - это немного), потому что через 20 лет, в 2016 году, это будет белая ворона, и вы сможете продать ее за хороший кассовый аппарат.

***

PS Я удивлен, что если бы в 1996 году, например, в Интернете существовали форумы для игроков, это, вероятно, было бы типичной реакцией типичного пользователя с журналистскими амбициями на первом CDA. К счастью, их не было, поэтому никто не сломил нас в самом начале, и мы спокойно сделали свое, не зная, насколько мы толстые и непрофессиональные. Спустя три года мы были бесспорным лидером отрасли, и Великая Троица вступила в острый водолазный полет с хорошо известным финалом. И пусть это будет для всех "е, я не могу, я не могу, мне так холодно, у меня даже нет смысла, у меня нет шансов" и т. Д. Урок - не слушайте, что другие говорят о вас. Если ты веришь в то, что делаешь, делай это. Кто знает, куда вы пойдете и где будут ваши критики.

Ниже вы можете увидеть обложку первого CD-Action и две страницы, упомянутые выше. Весь выпуск доступен в текущем номере журнала на нашей Black Plate.

Весь выпуск доступен в текущем номере журнала на нашей Black Plate



Откуда такая высокая цена?
Но в будущем кто знает, кто знает?
А как выглядит журнал внутри?
43. У этих людей есть глаза и чувство эстетики?