Болгария | Варне удалось наладить автоматическую продажу билетов только на трех из 37 автобусных линий - Dnevnik.bg

  1. «Пилотный» вариант
  2. Трехкратная задержка
  3. Частично и только в тестовом режиме

Печатный экран из демонстрационного видео для системы билетов в Варне


Через два года после объявления о завершенном проекте «Интегрированный городской транспорт в Варне» местная администрация продолжает «по частям» решать проблемы, которые привели к его провалу. Это видно из пресс-релиза, выпущенного сегодня муниципальным пресс-центром. При этом жители Варны должны быть проинформированы о том, что завтра на двух автобусных линиях города будет действовать автоматизированная система продажи билетов.


Ожидалось, что «новость» будет ироничной, и причиной этого стали неудачные усилия, которые муниципальная администрация предпринимала уже второй год для реализации как системы билетов, так и большинства других компонентов проекта. Он был профинансирован в рамках Программы регионального развития Европейского Союза на общую сумму 115 млн. Левов, что делает его крупнейшим из когда-либо работавших Варна.


«Пилотный» вариант


Стоимость автоматизированной системы билетов в общественном транспорте составила всего 8,3 млн. Левов. Она была продемонстрирована в «пилотной» версии только в конце ноября прошлого года. Во время шумной пиар-акции руководитель проекта Биляна Якова показала журналистам, как работает только одна из 304 машин, установленных на остановках и автобусах на общественном транспорте в городе. Завтра, скорее всего, будет работать еще несколько.



По словам Яковой, по сообщениям муниципальной прессы, автобусные и автобусные линии № 12 и № 31А будут обеспечены консультантами для помощи пассажирам в использовании системы билетов. Они будут находиться в транспортных средствах в течение 15 дней с 8 до 12 часов и с 15 до 19 часов.


Трехкратная задержка


После начала в 2013 году, окончательное завершение проекта «Интегрированный городской транспорт в Варне» было объявлено 9 июля 2016 года. Однако билетная система и большинство компонентов проекта не были введены в эксплуатацию и до сих пор из-за плохо организованных договоров о государственных закупках и упущений при подписании договоров , После неоднократного отклонения вопроса, каковы причины этого? Биляна Якова сказала сегодня «Дневнику», что в соответствии с контрактом на систему продажи билетов «фискальные, но не фискальные устройства» должны были быть доставлены. Вот почему они не могут быть подключены в системе NRA.


По этой причине подрядчик системы «Современный транспортный транспорт» в начале января этого года. подписан новый контракт на 1,5 млн. левов на поставку дополнительного оборудования. Однако из-за истечения срока реализации проекта расходы были покрыты Европейским банком реконструкции и развития.


Частично и только в тестовом режиме


В дополнение к системе тикетов, из общего количества десяти компонентов проекта и пока только частично, только в тестовом режиме и с «образцом» информации работает и система оповещения в реальном времени для движения автобусов. Так называемый. Коридор BRT для скоростного автобусного транспорта между районами "Владислав Варненчик" и "Бриз". На остановках нет автобусных остановок и расписаний автобусов.


Тем не менее, в середине июня 2016 года было официально объявлено, что «главным приоритетом, что Варна будет работать до 2020 года, является второй этап проекта, в который дополнительно 30 миллионов будет инвестировано в« модернизацию »неудачного первого этапа , но на этот раз в рамках программы «Регионы в росте».


Итак, каковы окончательные сроки завершения проекта и какие из его компонентов оплачиваются без фактической работы для более современного городского транспорта в Варне, вероятно, не будет ясно в ближайшее время.

Похожие

В Варне будут светящиеся зебры, в Софии - новые трамваи, а в Русе - пешеходная зона в центре
... только экологичен, но и позволяет людям чувствовать себя частью городской среды. В течение первого периода программирования OPRD 413 млн. Левов было инвестировано в проекты по улучшению транспорта в Софии, Бургасе, Пловдиве, Варне, Стара Загоре, Русе и Плевене. Автобусный парк этих городов был обновлен 192 низкопольными автобусами и 64 троллейбусами. 32-километровые участки были построены для обеспечения более быстрого городского движения, напоминают областное
Прайс-лист 4ka: звонки и SMS на 4 цента в Словакии и ЕС, 1 ГБ в евро
Словацкий оператор 4KA сегодня представил свои услуги. Одна минута разговора, SMS и 1 МБ данных в Словакии и по всему Европейскому союзу будут стоить 4 цента . Новые SIM-карты будут доступны во всех отделениях Словацкой почты (SP) с завтрашнего дня, т.е. Понедельник 5.10.2015 . В настоящее время существует только одна предоплаченная карта « Моя 4ка » со стартовым кредитом в 4 евро. Всем клиентам будут звонить все сети в СР и в пределах
10 идей для супер подарков (не только) под елку
Подарки? Нам всем нравится получать их, особенно под елкой, но, конечно, не только. Есть много подарков, чтобы дарить подарки :) Хуже, если вы должны купить подарок самостоятельно. Конечно, часто бывает, что вы не знаете, что выбрать, чтобы сделать подарок приятным. Мы ищем что-то классное, модное, оригинальное, удивительное .... Нелегко застрелить себя во вкусах талантливого человека. Что купить и что организовать? Мы подготовили для вас такой небольшой набор из 10, на наш взгляд, интересных
Карта как билет на автобус? Мы пошли во Вроцлав, чтобы проверить новую систему
... вариантом было сделать каждый шаг к окну и купить чип ... Между тем, туристы во Вроцлаве не имеют таких проблем. Естественные машины есть на всех автобусах и трамваях, они поддерживают несколько языков, и единственное, что им нужно, это бесконтактная карта.
Что купить и что организовать?