Болгария | Варне удалось наладить автоматическую продажу билетов только на трех из 37 автобусных линий - Dnevnik.bg

  1. «Пилотный» вариант
  2. Трехкратная задержка
  3. Частично и только в тестовом режиме

Печатный экран из демонстрационного видео для системы билетов в Варне


Через два года после объявления о завершенном проекте «Интегрированный городской транспорт в Варне» местная администрация продолжает «по частям» решать проблемы, которые привели к его провалу. Это видно из пресс-релиза, выпущенного сегодня муниципальным пресс-центром. При этом жители Варны должны быть проинформированы о том, что завтра на двух автобусных линиях города будет действовать автоматизированная система продажи билетов.


Ожидалось, что «новость» будет ироничной, и причиной этого стали неудачные усилия, которые муниципальная администрация предпринимала уже второй год для реализации как системы билетов, так и большинства других компонентов проекта. Он был профинансирован в рамках Программы регионального развития Европейского Союза на общую сумму 115 млн. Левов, что делает его крупнейшим из когда-либо работавших Варна.


«Пилотный» вариант


Стоимость автоматизированной системы билетов в общественном транспорте составила всего 8,3 млн. Левов. Она была продемонстрирована в «пилотной» версии только в конце ноября прошлого года. Во время шумной пиар-акции руководитель проекта Биляна Якова показала журналистам, как работает только одна из 304 машин, установленных на остановках и автобусах на общественном транспорте в городе. Завтра, скорее всего, будет работать еще несколько.



По словам Яковой, по сообщениям муниципальной прессы, автобусные и автобусные линии № 12 и № 31А будут обеспечены консультантами для помощи пассажирам в использовании системы билетов. Они будут находиться в транспортных средствах в течение 15 дней с 8 до 12 часов и с 15 до 19 часов.


Трехкратная задержка


После начала в 2013 году, окончательное завершение проекта «Интегрированный городской транспорт в Варне» было объявлено 9 июля 2016 года. Однако билетная система и большинство компонентов проекта не были введены в эксплуатацию и до сих пор из-за плохо организованных договоров о государственных закупках и упущений при подписании договоров , После неоднократного отклонения вопроса, каковы причины этого? Биляна Якова сказала сегодня «Дневнику», что в соответствии с контрактом на систему продажи билетов «фискальные, но не фискальные устройства» должны были быть доставлены. Вот почему они не могут быть подключены в системе NRA.


По этой причине подрядчик системы «Современный транспортный транспорт» в начале января этого года. подписан новый контракт на 1,5 млн. левов на поставку дополнительного оборудования. Однако из-за истечения срока реализации проекта расходы были покрыты Европейским банком реконструкции и развития.


Частично и только в тестовом режиме


В дополнение к системе тикетов, из общего количества десяти компонентов проекта и пока только частично, только в тестовом режиме и с «образцом» информации работает и система оповещения в реальном времени для движения автобусов. Так называемый. Коридор BRT для скоростного автобусного транспорта между районами "Владислав Варненчик" и "Бриз". На остановках нет автобусных остановок и расписаний автобусов.


Тем не менее, в середине июня 2016 года было официально объявлено, что «главным приоритетом, что Варна будет работать до 2020 года, является второй этап проекта, в который дополнительно 30 миллионов будет инвестировано в« модернизацию »неудачного первого этапа , но на этот раз в рамках программы «Регионы в росте».


Итак, каковы окончательные сроки завершения проекта и какие из его компонентов оплачиваются без фактической работы для более современного городского транспорта в Варне, вероятно, не будет ясно в ближайшее время.